Употребление меньшего количества мяса в пищу может быть ключом к поддержанию здорового веса, утверждают исследователи. К такому выводу пришло европейское исследование, в котором участвовало почти 400,000 взрослых. Выяснилось, что чем больше мяса в рационе человека, тем больше лишнего веса он набирает даже по сравнению с теми, кто употреблял другую пищу равную по количеству калорий.
Команда ученых из Imperial College London проводила исследование в 10 европейских странах — Великобритании, Дании, Испании, Швеции, Нидерландах и других. Участников взвесили и просили в течение 5 лет заполнять анкету, в которой было необходимо подробно указывать какую пищу они употреблют. Результаты были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Ученые подсчитали, что у людей, которые ели одно и то же количество калорий, дополнительные 250 г мяса в день, — столько содержит небольшой стейк — привели к увеличению веса на 2 кг. на протяженчии пяти лет. Таким образом, они опровергли теорию, на которой были основаны диеты с советами есть бОльше мяса в противовес остальным продуктам.
Подробнее »