По сообщению , скоро курильщики, возможно, получат препарат, который поможет им справиться со своей привычкой.
Вакцина NicVAX будет вводиться непосредственно в кровь. Ее принцип действия основан на создании антител, которые связываются с молекулами никотина и не позволяют им достигать мозга и вызвать там приятное ощущение, вызывающее зависимость.
Испытания показали, что препарат может вдвое снизить число людей, начинающих курить заново после попытки бросить. Подробнее »
По информации от , крупное исследование, в котором приняли участие 15500 мужчин и 26000 женщин, показало, что ежедневная порция алкоголя более чем на треть снижает риск сердечного заболевания у мужчин.
У женщин такого же положительного эффекта обнаружено не было.
Эксперты смотрят на эти результаты скептически и предостерегают о том, что злоупотребление алкоголем может увеличить вероятность других заболеваний. Подробнее »
По сообщению , американские исследователи утверждают, что страдающие сердечно-сосудистыми заболеваниями пациенты, практиковавшие трансцендентальную медитацию, таким образом снизили риск смертельного случая от сердечного приступа или инсульта.
Ученые рассказали об исследовании, в котором приняли участие 201 случайно выбранный пациент.
Всех их разделили на две группы: первую из них научили заниматься медитацией, а другой проводили инструктаж по смене образа жизни и привычек в еде. Подробнее »
По сообщению , исследователи из Университета Халла утверждают, что гипноз оказывает заметный эффект на мозг, который можно отследить с помощью сканирования.
Группа ученых сначала протестировала, как разные люди реагируют на гипноз и отобрала 10 человек, которые сильно поддаются ему, и семерых испытуемых, практически не реагировавших на методику, которая всего лишь приводила их в расслабленное состояние.
Участников просили под гипнозом выполнять разные задачи, в перерывах и их мозговая активность измерялась в периоды отдыха между заданиями.
У группы поддающихся внушению было обнаружено снижение активности в части мозга, связанной с фантазированием.
Группа ученых из из дублинского Тринити Колледжа и итальянского Университета Сиенны объявила о прорыве в лечении этого заболевания.
Новое лекарство способно убивать клетки лейкемии, в том числе у пациентов с негативным прогнозом и тех, на кого не подействовали другие современные методы лечения.
Ученые показали, что вещество PBOX-15 вступает в непосредственное взаимодействие со структурой раковых клеток.
Пройдет еще три или четыре года, прежде чем фармацевтические компании смогут предложить это лекарство больным.
Хроническая лимфоцитарная лейкемия — это разновидность рака крови и костного мозга, являющаяся наиболее распространенной формой лейкемии на западе. Подробнее »
Как сообщает , ученые полагают, что есть явная связь между долгожительством и генетически унаследованным гиперактивным энзимом, который сохраняет клетки от старения.
Ученые из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна утверждают, что, по их данным, у столетних евреев-ашкеназов есть в наличии соответствующий мутировавший ген.
Они утверждают, что может быть возможно сделать лекарства, которые стимулируют этот энзим.
Ученые брали кровь у 86 здоровых пожилых людей, средний возраст которых составил 97 лет, а также у 175 их потомков и у 93 других испытуемых, родители которых прожили жизнь средней продолжительности.
Переход с нежирного растительного питания на диету, богатую жирами и сахаром меньше чем за один день приводит к изменению состава микробов, живущих в кишечнике, причем те из них, которые связаны с ожирением, начинают внезапно быстро размножаться.
К такому выводу пришло исследование, проведенное в школе медицины Университета Вашингтона, в ходе которого мышам переселили микробы из кишечника человека.
Спустя некоторое время эти мыши на диете из «мусорной» пищи начали быстро толстеть.
Ученые обнаружили, что у этих мышей появилось много микробов, которые извлекают калории из еды, входящей в «западную» диету.
Таких мышей можно использовать для того, чтобы выявлять, какие типы микробов положительно реагируют на разные виды диеты. Это поможет в разработке новых пробиотических веществ, способствующих пищеварению разных видов пищи.
Это исследование уникально, поскольку позволяет предположить, что питательная и энергетическая ценность еды не являются абсолютными величинами, а зависят от того, какие бактерии обитают в кишечнике.