Нас читает человек!
Архив апреля 2010 г.

Как сообщает BBC News, эксперты обнаружили, что люди, которые регулярно едят шоколад, чаще страдают от депрессий.

Принято считать, что шоколад поднимает настроение, и группа ученых из Университета Калифорнии в Сан-Диего не исключает, что это может быть правдой, хотя научные доказательства этого отсутствуют.

Они не исключают того, что шоколад может быть причиной, а не средством от депрессии. Подробнее »

Как сообщает BBC News, ученые утверждают, что короткий сон после узнавания чего-либо нового может помочь сохранить это в память — в том случае, если вы видите сны.

Авторы исследования обнаружили, что люди, которые видят сны о выполняемой задаче, могут после пробуждения справиться с ней лучше, чем те, кто не спит или не видит снов.

Добровольцам было предложено изучить устройство трехмерного лабиринта на компьютере, чтобы спустя несколько часов выполнить задачу по нахождению выхода из него. Подробнее »

Как сообщает BBC News, американские ученые обнаружили, что у детей, рожденных осенью или зимой, с большей вероятностью развивается пищевая аллергия.

Ученые считают, что причиной этого может быть недостаток витамина D.

По мнению экспертов, витамин D, вырабатываемый организмом под действием солнечных лучей, необходим для нормального развития иммунной системы ребенка, а «зимние» дети, как правило, получают меньше солнца.

Врачи из бостонского Massachusetts General Hospital рассмотрели данные 1002 пациентов с пищевыми аллергиями, обращавшихся за медицинской помощью в период последних шести лет. Подробнее »

Как передает BBC News, эксперты полагают, что диета, включающая большое количество мяса, особенно подвергшегося длительной термической обработке, повышает риск рака мочевого пузыря.

Жарка, гриль, барбекю — любые способы приготовления мяса до такого состояния, когда оно едва не обугливается, могут привести к образованию канцерогенных химических веществ.

В исследовании, основанном на данных, полученных от более чем 1700 человек, было обнаружено, что люди, в рацион которых входило большое количество сильно прожаренного мяса, в два раза чаще заболевали раком мочевого пузыря, по сравнению с теми, кто ел мясо редко. Подробнее »

Как сообщает BBC News, призывы британских врачей запретить использование транс-жиров во всех продуктах питания были поддержаны докладом американских экспертов в области общественного здравоохранения.

Транс-жиры — твердые жиры, которые содержатся в маргарине, пирожных и фаст-фуде — в некоторых странах уже запрещены.

Они используются для продления срок годности продуктов, но не имеют питательной ценности, и, как и насыщенные жиры, повышают уровень холестерина в крови, что увеличивает риск развития ишемической болезни сердца. Подробнее »

Сегодня мы подводим итоги опроса, в котором наши посетители отвечали на вопрос о том, умеют ли они плавать. Всего в голосовании успело принять участие 122 человека. Я всегда был убежден, что лишь малая часть людей совсем не умеет плавать и, кажется, оказался прав.

По итогам опроса 90% наших посетителей хоть как-то, но плавать умеет. Из них очень хорошо плавает 42% (я сомневаюсь, что это действительно так, но они имеют право так о себе думать), «так себе» плавает 28% и «немного» еще 20%.

Не умеет же плавать всего 10%. Из них 9% точно в этом уверены, потому что точно пробовали, а 2 человека выбрали пункт «Никогда не пробовал» =).

Спасибо большое всем проголосовавшим, было интересно узнать. Теперь же разрешите пригласить вас принять участие в новом опросе — «Какими видами спорта вы занимаетесь или занимались?». Проголосовать можно на сайте в левом боковом меню внизу. Итоги этого нового опроса мы подведем через несколько месяцев.

По сообщению BBC News, многолетнее исследование показало, что женщины, которые едят много хлеба, пиццы и риса, то есть пищу, богатую определенными видами углеводов, могут быть подвержены повышенному риску коронарной болезни сердца.

Эти продукты имеют высокий гликемический индекс — это означает, что они быстрее высвобождают энергию и повышают уровень сахара в крови.

Гликемический индекс является мерой того, насколько определенное количество пищи повышает уровень сахара в крови по сравнению с тем же количеством глюкозы или белого хлеба. Подробнее »