Нас читает человек!
Архив мая 2010 г.

Как сообщает BBC News, исследование показало, что сравнивание своего дохода с родственниками и друзьями — готовый рецепт несчастья.

Исследователи проанализировали данные общеевропейского опроса, которые показали, что три четверти участников считали важным сравнивать свои заработки с чужими.

Исследователи из Парижской школы экономики использовали данные Европейского социального опроса, охватившего 19000 участников из 24 стран. Подробнее »

Как сообщает BBC News, новое исследование указывает на то, что если не чистить зубы дважды в день, развитие болезней сердца становится более вероятно.

Исследование утверждает, что люди, которые недостаточно соблюдают гигиену полости рта, имеют повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний по сравнению с теми, кто чистит зубы дважды в день.

К такому выводу пришли исследователи под руководством профессора Ричарда Уотта из лондонского Университетского колледжа, проанализировав данные более чем 11000 взрослых людей, которые приняли участие в проведенном в шотландии опросе общественного здоровья. Подробнее »

Как сообщает The Daily Telegraph, согласно новому исследованию, бутилированная вода содержит больше бактерий по сравнению с водопроводной водой, при этом в некоторых марках содержание бактерий в 100 раз превышает допустимые нормы.

Команда ученых обнаружила высокое содержание бактерий в 70% популярных брендов воды.

Микробиолог Сониш Азам, проводившая исследование, считает, что необходимо установление жесткого контроля над производителями бутилированной воды. Подробнее »

Определенные бактерии из окружающей среды, обладающие антидепрессантными свойствами, могут улучшить способности к обучению, как стало известно в результате исследования, представленного на 110-м общем собрании Американского сообщества микробиологов в Сан-Диего.

«Mycobacterium vaccae — почвенные бактерии, которые могут попасть в организм людей, проводящих много времени на природе,» — сообщила Дороти Мэттьюс из Sage Colleges из города Трой, проведшая это исследование со своей коллегой Сюзан Дженкс.

Предыдущие исследования М. vaccae показали, что введение убитых с помощью высокой температуры бактерий мышам стимулировало рост некоторых нейронов в их мозге, что привело к повышению уровня серотонина и снижению тревожности. Подробнее »

По информации The Daily Telegraph, ученые из Франции утверждают, что люди, пьющие алкоголь в небольших количествах, имеют более низкие показатели сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения и депрессии, чем абсолютные трезвенники.

Хотя последние исследования указывают на полезные свойства вина и других алкогольных напитков, авторы этой работы высказывают предостережение, поскольку небольшое количество алкоголя вовсе не обязательно сделает вас здоровыми.

Дело немного в другом: те, кто употребляет алкоголь без излишеств, являются, как правило, более богатыми и успешными людьми — соответственно, они заботятся о своем здоровье в целом. Подробнее »

По информации от The Daily Telegraph, глобальное исследование опасностей для здоровья, связанных с мобильными, обнаружило, что люди, которые говорят по телефону более получаса в день на протяжении 10 лет, подвергаются повышенному риску рака мозга.

Отчет Всемирной Организации Здравоохранения, который будет опубликован на этой неделе, утверждает, что у таких людей выше риск развития глиомы — самого распространенного вида опухолей.

Авторами также делается вывод, что для остальных пользователей мобильников повышенный риск развития этого заболевания отсутствует. Подробнее »

Как сообщает BBC News, ученые заявили, что дети, которые с малых лет умеют говорить неправду, с большей вероятностью добиваются больших успехов в дальнейшей жизни.

Исследователи полагают, что сложные мозговые процессы, связанные с порождением ложных высказываний, являются показателем раннего развития интеллекта ребенка.

Результаты канадского исследования, проведенного среди 1200 детей в возрасте от 2 до 17 лет, позволяют предположить, что дети, способные на ложь, достигли определенного важного этапа развития. Подробнее »